Из жизни нашего ателье

Был у нас такой случай в ателье. Приехала я к заказчице на дом, чтобы принять заказ на пошив чехлов. Обсудили с клиенткой фасон чехлов, выбрали ткань под интерьер кухни, просчитала я расход ткани, оформила заявку, получила предоплату - всё как обычно. Собралась уезжать.  Клиентка попросила своего мужа донести мне стул для машины. (Мы берем один стул на время пошива, чтобы не ездить на примерку и сшить чехлы идеально сидящими. Стул потом возвращаем. Если б мы этого не делали, у нас бы уже скопилось маленькое футбольное поле стульев от заказов).

Клиентка сказала, что позовет мужа и он поможет донести стул до машины. Это было очень кстати, т.к. руки были заняты сумками с каталогами тканей.

И вот я в прихожей и слышу из кухни голос мужа заказчицы:

- А зачем им стул? Ты им стул собралась давать? А они его точно вернут? А ты у них документы проверила? А реквизиты? А на чем я всё это время сидеть буду?