Из жизни нашего ателье-3. Наболевшее.

Вы можете представить такую ситуацию, чтобы в автосервис позвонил человек и сказал: «Я тут двигатель ремонтировал, все разобрал, почистил, надо только собрать. Сможете?»

Или звонок в больницу: «Знаете, у меня тут аппендицит острый, я уже сделал надрез и удалил аппендикс, мне только нужно аккуратно зашить. Шовчик ведь недорого будет? Я вам все привезу – нитки, иголку, сам приеду, мне только зашить.»

Немыслимые ситуации, правда? Как анекдот звучат. Но к нам поступает много таких вот звонков по чехлам и мебели. «Я старую обивку снял, все раскроил, мне только собрать нужно….» Или « Вы мне все посчитайте, я сам все везде накуплю, раскрою, вам останется только все вместе сшить, мне главное, чтоб подешевле вышло» 

У нас есть такой клиент, который до сих пор считает что мы плохо сшили ему чехол. А дело все в той ткани, которую он сам выбрал и купил. Мы тогда неопытные были, думали, что какая разница какая ткань, главное хороший крой, идеальная посадка, ровность строчек. Ткань выбрана была красивая. Но не мебельная. Поэтому и вышло нечто красивое, но абсолютно непрактичное. 

Сейчас клиенты воспринимают мои отказы как грубость. Но мы учимся на своих ошибках. Лучше отказать клиенту. Чем в итоге недовольный клиент, его деньги на ветер по факту и у нас горький осадок на душе.